Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тема для блога, как выбрать?

Всегда рад Вам! Почему данным вопросом стоит озадачиться до начало движений по созданию блога, что бы не переделывать блог 150 раз. Безусловно, даже если у вас есть готовая тема, вы будете в дальнейшем ее сужать или расширять, но гораздо меньше и не так глобально.

Существует два направления для выбора темы, первое, это когда вы, пользуясь тем же Яндекс Вордстат, подбираете коммерческие запросы, например, «как похудеть» и видите, что запросов в месяц более миллиона. Далее вы удовлетворенные тем, что нарвались на золотую жилу, начинаете лопатить информацию, связанную с похудением.
Да, в этой теме очень много трафика, масса партнерских программ, но так же там очень высокая конкуренция и надо быть готовым к длительному штурму, как минимум год самостоятельной работы. Если вам не интересна сама тема, продержаться год, почти нереально. Но можно попробовать, хотя тянуть такую тему лучше командой.


Второе направление, когда вы пишите о том, что интересно именно вам и постепенно выводите это «нравится» под коммерческие запросы. Практически любая тема может стать коммерческой, главное начать с того, что вы любите делать, чем любите заниматься, о чем думаете, о чем мечтаете. Далее, в своей теме необходимо найти то, что смогло бы помочь людям, люди приходят в интернет задавать вопросы, вы должны ответить на эти вопросы в своей теме.

Когда тема вам понятна и нравится, вы способны справиться в одиночку, когда вы не знаете, о чем пишите, вам нужен помощник, желательно два, иначе ваше блоггерство будет коротким.
К 40-45 годам человек процентов на тридцать способен знать, что ему нравиться, а что оставляет равнодушным, следовательно, ваша тема по сути это вы сами, а ваш опыт, знания можно и нужно монетизировать.

Пример. Алкоголик бросивший пить, казалось бы, о чем здесь писать и как на этом заработать, все очень просто.
Алкоголик имеет огромный опыт в алкоголизме, то есть его вся жизнь с алкоголем, огромный пласт опыта, который и надо выгодно продать, а как — это дело техники.
Проще говоря, тема должна быть вам близка, вы должны хотеть об этом писать, говорить, спорить.

Выберите тему и попробуйте найти в ней коммерческую составляющую, пишите в комментариях, на почту или подписывайтесь на новые статьи.
Удачи вам

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *