Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Деградация Яндекс Дзен или хлеба и зрелища для народа

Всегда рад Вам. Однозначно сказать, почему еще один перспективный проект от Яндекса превратился в дешевое шоу нельзя, хотя можно попробовать.
Яндекс Дзен, платформа для авторов и издателей, которая дает возможность заработать на рекламе, предъявляя жесткие требования к контенту.

Как оказалось на практике, жесткие требования предъявляются далеко не всем и в ленте Дзена это четко показано, одна и та же статья может гулять под разными издателями, то есть все они зарабатывают на одной единственной статье, которая набрала большое количество дочитываний.
Ничего прогрессивного или меняющего взгляд на подачу информации в Дзене нет, все, как обычно, в тренде слухи и сплетни, которые переходят от автора к автору иногда даже без изменений.

Автор не имеет возможности узнать, кто на него подписался, это конечно перебор полный.

Кто может заработать на Дзене.
В первую очередь крупные издатели типа Риа новости и так далее, авторы которые выдают качественный контент с «желтизной», то есть с темами о гей парадах и звездах эстрады.
Я заметил такой парадокс, авторы с серьезными темами долго не задерживаются, по той простой причине, что не находят свою аудиторию, ее там просто нет или Дзен ее не ищет.
Скорее всего, Дзен пытался и пытается собрать хороших авторов выдающих качественный контент, но на качестве нельзя заработать и автор бросает эту затею. Есть те, кто пишет в Дзен для того что бы просто писать, но и те понимая, что бесплатно выкладывать свои тексты глупо – уходят.

Можно ли в этом винить Дзен?
Если объективно — и да, и нет. Нет, потому что почти все решает аудитория ленты, а судя по аудитории, ей надо хлеба и зрелища. Бурные темы: гороскопы, кого убили, кого арестовали, кто спился, кто какую недвижимость приобрел за казенный счет и так далее. Проще говоря, это даже не информация, а слухи, домыслы и сплетни.
Да, потому что Дзен на старте выбрал неправильную стратегию развития, было заявлено о качественном контенте, как приоритетное направление, а на сегодняшний день в ленте Яндекс Дзен, авторского контента всего процентов 25-30 не более, все остальное плагиат или откровенный копипаст.

Если вам все равно о чем писать, и вы не брезгуете «желтизной» то можете пробовать.
А теперь о самом главном минусе. Сегодня, подключить свой сайт к Яндекс Дзен достаточно проблематично, хотя и эта возможность была в приоритете на старте проекта.

То есть, что происходит на самом деле, Дзен флиртуя с авторами, а они, как правило, владельцы собственных ресурсов, улыбаясь, предлагает подключение сайта автора к ленте Дзен, что сегодня происходит более чем в двух месячный период. Автору и владельцу сайта выгодно подключение к ленте, что непременно ведет к расширению аудитории собственного проекта.

Яндексу, естественно это не выгодно, аудитория ленты будет уходить на качественные ресурсы, чем больше ресурсов, тем меньше аудитория Яндекс Дзен, а на чем тогда зарабатывать?
Я считаю это основной минус, мне нужен Яндекс Дзен, исключительно для моего сайта, а не для заработка на ленте.

Еще в июле этого года я думал, Дзен просто молодой и сырой проект, сегодня я уверен, что интересного он представляет мало для авторов имеющих свои сайты.
Тем не менее, пробовать стоит, полезным бывает только свой опыт.
Удачи вам

Text.ru - 100.00%

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *